Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Еминем лох!!!

Терентий Богословский Мудрец (17316), закрыт 6 лет назад
Послушаете его песни! Он же сам в них поет как его в детстве опускали!! !

Вот ТуПак и Многоточие это настоящий улет!!
Лучший ответ
неисправимый оптимист Мастер (1380) 6 лет назад
про что бы ни пел, а красиво получается. Человек реально шизанутый, но как все преподносит!
Остальные ответы
-*-LiTtLe_GiRLа_ПаЗиТиФф=)-*- Ученик (233) 6 лет назад
Поддерживаю:)
Роза Зверева Мастер (1855) 6 лет назад
согласна
+МаЛыШкА+ Гуру (3721) 6 лет назад
я с тобой полностью согласна!
BONO VOX Мыслитель (7066) 6 лет назад
придурок редкий...2пак ишо как нишол..а многоточе обычный папся рэп...быдлянский
Дмитрий Огуречников Знаток (439) 6 лет назад
Лох полный!
Гистапыч Мыслитель (8755) 6 лет назад
цуко нах првда... но мнагаточией не пред! а боно вайну хател нах так ваюй (кста мы нах наступайе так що писец те с тваим жазам!!! ) митал рулид!
f**k__timetodie Просветленный (21372) 6 лет назад
да все они лохи...
Света Изиванова Просветленный (22014) 6 лет назад
Все мля мудаки. Ну нахуй, попсаебень бля
Kocten Мастер (1761) 6 лет назад
а нАх мНЕ сЛухАтЪ еТО дЕрЪмо!!
нУ и пУсТЪ пАЁтЪ пРО тО кАк еГо дРАлИ мНе пОХ!!
а тЫ бУщЪ сЛУхАтЪ тОЖ сКОрО пРО еТОжЕ зАпАЁщЪ!!
PUNX NOT DEAD!!
Мак Трахер Просветленный (39058) 6 лет назад
da.on loh.i tupak urod i vse drugietozhe.na kol ih!
Афиша Mail.Ru представляет:

Молодежная драма о юности и первой любви. Героиня фильма — простая девушка Таня Сабанеева — живет вместе с мам...