Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто придумал кошек?)))

Елена Стоянова Мудрец (10743), закрыт 1 год назад
Иногда смотрю на свою Марусю, насколько же совершенной ее создала природа))))
Дополнен 1 год назад
Выкладывайте фотки своих совершенств)))))))))) ) Вместе полюбуемся) хоть какой-то позитивчик))))
Лучший ответ
юЛИя Мастер (1354) 1 год назад
это точно!
Елена СтояноваМудрец (10743) 1 год назад
Настолько мне нравятся полосатые))) даже невозможно просто))) Обожаю такой окрас как у Маруси и у вашего первого на фотке кота)
юЛИя Мастер (1354) да, они прикольные
Остальные ответы
Единорог Прекрасный Мудрец (16115) 1 год назад
Совершенная? Милая не более, я гораздо красивее и сильнее:)
Елена СтояноваМудрец (10743) 1 год назад
А ты кто?
Единорог Прекрасный Мудрец (16115) Конь в пальто
Мишка Заозерский Оракул (75555) 1 год назад
Куклачев!!!!
Настя Волкова Ученик (237) 1 год назад
я
Viktoriya Asharina Мастер (1242) 1 год назад
Придумал тот кто не любит собак...
Елена СтояноваМудрец (10743) 1 год назад
Вашего котейку, только по черным пятнам можно от пододеяльника отличить))))
Заземблю Мастер (1214) 1 год назад
Всех Создал Секс без него не кого бы не было ахахха
Нина Добрев Профи (901) 1 год назад
Вот мой Тёпа
Елена СтояноваМудрец (10743) 1 год назад
хорош)))))
Нина Добрев Профи (901) Спс,и вас милая киска
Светлана Родионова Просветленный (28736) 1 год назад
А это моя Марусенька
вероника шуклина Ученик (179) 1 год назад
бог
Ангелина Ковчишина Ученик (122) 1 год назад
Создал Бог. Но первые люди которые уважали кошек и считали их богами были Египтяне.
Шэдоу Просветленный (39976) 1 год назад
Котейка не моя, но обитает у нас во двореКитти
наташа колтунова Профи (542) 1 год назад
Вот мой красавчик смотрите