Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем интересны диалоги генералов и как они их характеризуют? Как меняется отношение генералов к мужику?

Алёна Светлакова Ученик (108), закрыт 1 год назад
вопрос из повести о том как один мужик двух генералов прокормил
Лучший ответ
Никита Пожевчевский Профи (647) 1 год назад
Они высокомерные ленивые слюнтяи) )
а мужик добрый, работящий, пришедший им на помощь, они ему отплатили пинками) )
как я помню они ему водку что ли дали и 10 грошей (точно не помню 5 лет назад ето читал))))
Остальные ответы
Джет Просветленный (22422) 1 год назад
Один говорит: - Вижу пративнова мужика с канфетами.
Другой спрашивает: - А он красивый?
- Гаварю же, пративный!
- Ну тагда агонь! Агонь!