Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли отмечать хеловен?

Оля Гуру (2871), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ольга Васильева Гуру (2695) 1 год назад
Это кто как хочет. Но лично я не люблю праздник сатаны.
Остальные ответы
Пафнутий Макарыч Мудрец (10318) 1 год назад
у нас отмечают даже день библиотекаря. Так что отмечайте, все, что хочется: ) Просто у нас народ дремучий и не понимает, что Хэллоуин это не праздник нечисти. НО пофиг. Забейте и радуйтесь:)
Символ Мыслитель (5211) 1 год назад
и с какой радости праздновать чужие праздники как будто это наш нацыональный праздник таким образом уничтожают наши традиции
Екатерина Гавриленко Гуру (2918) 1 год назад
Праздновать можно все, вот только зачем?? ? Вы же Октоберфест не празднуете, или, Мацури? Уместно праздновать праздники страны, в которой вы живете, если вы, конечно, не являетесь при этом гражданином Америки, прожив там большую часть своей жизни или студентом иностранного факультета, где принято отмечать этот праздник. Для меня это совершенно бессмысленно. Это мое мнение.