Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько тушить голубцы в кастрюле по времени?

Ольга Ерофеева Мудрец (12503), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Wagif Bashirov Мыслитель (7348) 6 лет назад
Если рис побывал "на пару" то, минут двадцать...
Остальные ответы
Валентина Мастер (2290) 6 лет назад
минут двадцать.
Александр Попов Гуру (4063) 6 лет назад
пока они окончательно не потухнут...
Леонид лебедев Мастер (2231) 6 лет назад
40 мин
ElefAnt Мудрец (11345) 6 лет назад
Если на медленном огне и под крышкой, то все зависит от того, какой мягкости капусту вы хотите получить. Вам написали минут 20, возможно, но капуста бывает разная ;-)) для готовности начинки наверное тоже достаточно.
zamina fahri Мастер (1103) 6 лет назад
proveray ris,vozmi odin ris na palec, drugim protri ego,esli legko razminaetsa palcem,to golubci gotovi)
Алла Мыслитель (5344) 6 лет назад
Держи на огне пока рис и капуста не станут готовы. В среднем от 30 до 60 минут. Все зависит от продуктов и рецепта голубцов
Размягченный маргарин растереть с сахаром добела, вбить в эту смесь яйца и перемешать. Влить молоко и добавить цедру одного лимона, все тщательно перемешать. Смесь вылить в муку, смешанную с...