Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди срочно поморите! Как сказать парню: спасибо за "афигительный" вечер! Только вместо афигительный приличное слово, такого

Lucky Гуру (3312), закрыт 6 лет назад
же сысла! В бошку щас ниче не лезет!
Дополнен 6 лет назад
только не прекрасный вечер!Звучит как в пенсионном возрасте!
Лучший ответ
Дарья Ерофеева Знаток (495) 6 лет назад
спасибо за самый восхитительный вечер, который оставил во мне самые прекрасные чувства:).... спасибо за то, что этим вечером, я была самой счастливой на свете благодаря тебе:).... вот 2 варианта которые пришли в голову
Остальные ответы
inko-inv-@mail.ru Просветленный (24475) 6 лет назад
чудесный
Tatjana Seleznjova Гуру (4150) 6 лет назад
прекрасный, превосходный, зажигательный
Knopochka Мыслитель (6148) 6 лет назад
превосходный... замечательный... умопомрачительный...
Натуся Х.З Мастер (1879) 6 лет назад
спасибо за прекрасный,
Катенька Гуру (2502) 6 лет назад
Ладна, все, давай!! Завтра позвоню, мне понравилось)
Неизвестный Просветленный (42175) 6 лет назад
Прекрасный или замечательный!
спасибо модераторам что не дают таким как я замусорить проект Мудрец (18414) 6 лет назад
божественный, прелестный, чудесный, прекрасный.
Марина Кузьмина Мастер (1520) 6 лет назад
прекрасный, чудесный, столь романтичный, незабываемый...
Ренат Галимов Гуру (4134) 6 лет назад
Это самый лучший вечер лета!
Лена Профи (522) 6 лет назад
Спасибо за удивительный и прекрасный вечер :)))))))))
anya karidze Гуру (4603) 6 лет назад
Nezabivaemij :)))) ofigitelnij pishetsia cherez "o" :))))
Diva Мастер (2270) 6 лет назад
Спасибо за прекрасный, за чудесный, за такой необычайный, за романтичный, за приятный, за великолепный, за фильдеперцевый вечер!!!!
Анют Гуру (2720) 6 лет назад
мне понравилось... мне интересно с тобой.... бла бла было бы сдорово... все дела.... включай теперь свою фантазию....))))
Elena Просветленный (21773) 6 лет назад
Завораживающий)))))))))))
Личный Кабинет Удалён Ученик (141) 6 лет назад
Красивый, нежный!!!
Сандра Гуру (4826) 6 лет назад
Потрясающий. Причем можно это слово использовать в противоположных значениях)))))))))