Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как чистить зубы собачке и с какого возраста?

Мыслитель (9561), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
с 4-6 месяцев можно использовать пасту ( 8В1).
с 4 месяцев можно лакомства титбит (натуральное, единственное ваняет) и делипет с хлорофилом ( натуральное мяско, с тепловой обработкой, чтобы переварилось без труда, хлорофил снимает налёт и освежает дыхание) .
с 8 месяцев можно Дентастикс и Про План палочки калбаски д/чистки зубов.
Лучше пастой и иногда делипет (эффективней будет)
Вообще щенкам и взрослым собакам можно купить игрушка (специальные с пупырками и определённой тканью) из селикона, они оч хорошо профилактически чистят налёт. Можно с 2х месяцев.
Источник: моя работа
Ольга БезруковаПросветленный (23455) 1 год назад
Мдя...Это сколько же химии нужно собаке скормить?
Lioness Профи (725) В пасте, не спорю, есть химия,но и натуральные компоненты(которые не вредят организму животного). Мы знаешь, тоже так то пастами зубки чистим и пока не сдохли. Делипет - это натуральное лакомство ( филе курицы, утки, говядины, ягнёнка. курицы, которые проходят термо обработку...они полностью безопасны). Титбит- полнейшее натюр (кусочки лёгкого говяжьего, ножка боранья, кишки бораньи и тд. всё проходит термообработку тепловую,чтобы бяка не зарадилась) Дентастикс- вот здесь фиг знает, всё таки компания педигри производитель. Проплан колбаски д/чистки зубов- мяско, витамины, клетчаки тоже химии нет и противопоказаний. Про игрушки и говорить не стоит, всё зависит от материала и компании... силиконовые игрушки д/чистки зубов безвредны, даже если съест кусок, всё естественным путем выйдет. Блин, да зайди в зоомагазин и посмотри состав, вредного там ничего нет. Толькое если у животного, какое то заболевание и непереносимость препаратов или мяса( в основном бывает на курицу). Я в з
cego-дняМыслитель (9561) 1 год назад
спасибо огромное!
Lioness Профи (725) Да незачто, я как раз в зоомагазине работаю, всё практически каждый день вижу и составы читаю. При выборе лакомства обязательно читайте на упаковке допустимый возраст. (Если к примеру оч твёрдую косточку щенку 2 месяцев, можно прикус испортить т.к. зубки ещё не сменились)
Остальные ответы
Ну вообще от налета рекомендуют давать томатный сок или помидоры. а так, чтобы чистить.... Волки же не чистят....
не обязательно. Я своим собакам никогда не чистила зубы.
Вообще собакам не чистят зубы... ну только иногда перед выставками.. .

собакам чистят зубы хахахах
Продаются специальные палочки Pedigree Denta Stix. Одной палочки вполне достаточно, а помидоры не советую если ваша собака аллергик, на утро вся в прыщах будет! Если же нет, то пожалуйста
Каждый день утром и вечером, так же после каждого приёма пищи в течении 4 минут тщательно прочищая восьмёрки. Не забудьте так же ставить клизму для очищения кишечника раз два раза в месяц. В современном собачьем мире так же стали популярны томпоны во время течки. Хороо подходит тампакс из-за удобного бумажного апликатора.
persikonaГуру (2753) 1 год назад
Супер,посмеялась от души)))))))))))))))))))))))))
Давайте собаке сырые кости и хрящи, кормите правильно и зубы чистить не придётся.
Если собака здорова, то зубы в чистке не нуждаются.
есть ещё специальные кости, продают в магазинах... типа которые зубки чистят
Чем раньше начнете, тем быстрее приучите и проблем с этим не будет. Достаточно 2-х раз в неделю, сначала без пасты, Когда привыкнет применять, но только детскую и желательно с мягким вкусом. Конечно палочки педигри помогают, но каждая собака, по-разному грызет. А у животных как и у людей тоже часто бывает кариес, вы не представляете как это страшно. Палочки всего лишь снимают камни. Будте здоровы.
cego-дняМыслитель (9561) 1 год назад
спасибо огромное!
На сегодняшний день существуют два основных метода снятия зубных отложений: один из них механический (при помощи специальных инструментов) , второй - ультразвуковой (при помощи ультразвукового аппарата) . Существует несколько проблем, возникающих при проведении санации ротовой полости у животных.