Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как рассчитывают плату за кап. ремонт квартиры?

Ученик (17), закрыт 2 года назад
В собственности квартира в новом доме. Плачу ежемесячно за кап. ремонт 500 рублей. У подруги квартира в доме 20 лет. Платит за кап. ремонт 27 рублей. Обслуживает у меня УК, у подруги ЖЭУ. Почему такая разница?
Дополнен 2 года назад
Куда обратиться, чтобы правильно рассчитали?
Дополнен 2 года назад
Куда обратиться, чтобы правильно рассчитали?
Лучший ответ
Плата по статье "капитальный ремонт" общедомового имущества жителей многоквартирного дома исчисляется исходя из тарифов, утвержденных постановлением главы города. Если в доме не создано ТСЖ и не выбран способ управления, то жители платят в УК, которая руководствуется тарифами. Если же в доме ТСЖ или выбран иной способ управления домом, жители на общем собрании методом голосования сами решают сколько и когда им вносить за капитальный ремонт и вносят такое решение в протокол. Решение является действительным, если за него проголосовали 2/3 от числа жителей.
Источник: ЖК РФ, Постановление Правительства №354
Остальные ответы
Поинтересуйтесь в УК тарифами, а перед этим посмотрите их на официальном сайте администрации города, инфа доступна всем. Удачи.