Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно приготовить из отжимок от тыквы после выжимки сока?

Ирина Санникова Гуру (4971), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Игорек М Мудрец (11256) 7 лет назад
перетереть, добавить муки, яйцо и т.д.
блинчики - улет
Остальные ответы
Собака Серая Гуру (3252) 7 лет назад
Тыквенные отжимки хорошие выйдут
Наталья М Мастер (1344) 7 лет назад
Такие оладушки (драники), как из картошки.
Х+ Просветленный (20687) 7 лет назад
...да выкини ты их, отжимки эти.. Уже испортились, поди, который день спрашиваешь...

)))))))))))))))
SunnyMoon Мыслитель (6314) 7 лет назад
pshennuu kashu
Элька Мастер (1440) 7 лет назад
хе-хе, кормежку для коровы
Наталия Захарова Гуру (2841) 7 лет назад
аладьи
20090618-26217977 Мыслитель (5987) 7 лет назад
Приготовь с нее себе кашу и не морочь народу голову
Natasha Мыслитель (6188) 7 лет назад
Самогон! Гыыы, отжимки ведь.
Личный Кабинет Удалён Знаток (289) 7 лет назад
A PO MNE TAK IZ NIH NICHEGO NE PRIGOTOVISH...
Это очень упрощенный вариант легендарного чили кон карне. Для "скорости" мы берем готовую фасоль в томатном соусе - может быть, не самый полезный вариант, но раз в месяц можно себе позволить такую...