Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Соединение диодных мостов

Серж Андрощук Ученик (165), закрыт 1 год назад
Допустимо ли соединение диодных мостов следующим образом?
Если нет, то почему? Спасибо.
(Фаза IN_A - сетевое напряжение 220В, IN_B - бензогенератор 220В)
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
используется метод измерения сетевого напряжения через резистивные делители. Поэтому развязки не планируется.
Хотя по возможности рекомендую всем делать гальваническую развязку.
Спасибо за ответы.
Лучший ответ
vadim dvoeglazou Мудрец (14723) 1 год назад
непонятно картинку в студию
хотя-бы так
Остальные ответы
Владимир Оракул (60314) 1 год назад
Картинку в студию...
Швейк Оракул (93760) 1 год назад
оригинально! Главное смело: а гальваника по отношению к обеим сетям не пугает? Развязки-то нет! И то низкое напряжение на выходе будет при этом, мягко говоря, небезопасным....
Рафик Мамышев Мудрец (13036) 1 год назад
СМЫСЛА В ТАКОМ СОЕДИНЕНИИ НЕТ, если уж на то пошло эта схема однополупериодного выпрямителя, т. е. можно обойтись одним диодом
Rasha Просветленный (29107) 1 год назад
делаем так Ватсон, мосты на помойку, к сетям 220 и генератора подсоединяем два адаптера на 12 В. Каждый адаптер к стабилизатору через один развязывающий диод (возьми из моста) .
Адаптеры купи везде есть по 100-150 р.