Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваз 2108 дергается

Олег [horizontal bar] Ученик (69), закрыт 11 лет назад
Было такое несколько раз, машина начинала часто дергаться и потом вообще глохла (не было искры) , в итоге сдох коммутатор, поставил новый (BOSH) все отлично и началась такая же хрень, машина иногда дергается и стрелка тахометра начинает глючить и разлетаться в разные стороны (торпеда от 2114) ,поменял катушку зажигания, не помогло, мне кажется что где то что то с проводами, но куда смотреть первым делом?
Дополнен 11 лет назад
там от коммутатора идет много проводов, все закручено в пучек и затянуто пластиковым хомутом, все в грязи, но оно же редко так мозги делает, может где то один провод плохо контачит, массы например?
Дополнен 11 лет назад
"контакты на трамблере или замени датчик Холла"
Датчик хола менял месяц назад для профилактики !
Контакты чистил шкуркой и бегунок менял неделю назад
А причем тут это?? ? почему тогда стрелка так прыгает ?? ведь когда машина едет ровно, и тахометр показывает ровно
Дополнен 11 лет назад
машина карбюраторная, но карбюратор чистили и регулировали в сервисе пару дней назад, а эта фигня уже давно
Дополнен 11 лет назад
"масса у тебя единым жгутом от акума идет -затянут а корпусе, если ее не будет вообще ничего на машине не будет показывать-сам корпус автомобиля у тебя "земля":))"
Это я прекрасно знаю ) провод массы не давно меня вместе с аккумулятором, генератором и клеймами акб, провод толщиной с большой палец) и очень туго притянут к кузову) на радиаторе коммутатора (слева) тоже провод притянут хорошо (это вроде масса коммутатора) и там сегодня все зачистил, но толку ноль
Лучший ответ
Просто русский Высший разум (113578) 11 лет назад
масса у тебя единым жгутом от акума идет -затянут а корпусе, если ее не будет вообще ничего на машине не будет показывать-сам корпус автомобиля у тебя "земля":))
смотри где есть вибрация или провода могут соприкасатся с горячими частями двигателя-там обычно происходит оплавление или перетирание изоляции проводов-где-то "коротыш" сидит: )
если бы был карбюратор сказал бы что резкое повышение оборотов и заглыхние-результат попадания грязи под воздушный фильтр и далее в карбюратор
Остальные ответы
shake Гуру (4769) 11 лет назад
проводку посмотри, ничего ли там не перегорело или в каком они вообще состоянии
maximus maximus Ученик (138) 11 лет назад
контакты на трамблере или замени датчик Холла
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230356) 11 лет назад
Перво наперво проверь на стенде (а не на глазок) свои свечи и лишь после этого поговорим дальше.
нет Мастер (1612) 11 лет назад
Замени вв провода и свечи, проверь крышку трамблера
Похожие вопросы