Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что взять с собой в поезд?

Гуру (4779), закрыт 7 лет назад
перекусить, (в 18-00 отправляется поезд завтра в 8 утра прибывает) Соответственно перекус необходим вечерком
Имею ввиду, такого покушать, чтобы нормально себя чувствовать завтра ответственный день.
Лучший ответ
Салат и бутерброды, а на утро можно легкий творожок.
Остальные ответы
Колбасу, сыр, Кефир....ну и хлеб если кушаешь его!
Фруктов
карты, пиво и газеты моя семья.
Чего-нибудь средней тяжести: чебуреки, курицу (жареную!) , можно яйца. И обязательно кефир!
Но можно ограничиться и мужчиной.
бутеры....копченая курица....фрукты....овощи... выбор велик....
Мясо в вакумной упаковке и лапшу "Ролтон"
плюс ко всему сказанному орехи
Prezervativ vozmi, a ostalnoe erynda!!!!
бутербродов с колбасой, чай/кофе,
да и все в принципе-то - ехать-то раз-два и обчелся.
Главное не забудь:
рассческу, зубную пасту/щетку, полотенце, влажные салфетки, мыло.
Презервативы, не забудте взять с собой...
ГЛАВНОЕ!!!!
НИ ЧЕГО не бери на вокзале!!!!
Иначе вместо важной встрече просидишь на толчке! Эт ещё в лучшем случае.
Бери только из дома! Небольшой перекус упакуй в пищевую фольгу.
Обязательно возьми с собой дезинфицирующие салфетки и перед едой протри столик и всё к чему будешь касаться. На твоём месте мог ехать и туберкулёзник, и гепатитчик, и просто хрен его знает кто. Горячей воды можно набрать в титане. Она у них конечно не 100 градусов, но 80-85 держит постоянно и длительное время. В таких условиях ни один возбудительне выстоит.
Документы и деньги под матрац в головной части и сама сверху. Не особо знакомься с попутчиками и ни чего у них не ешь. Особенно НЕ ПЕЙ.
Удачи!

Не бери с дорогу ничего тяжелого для желудка - в поездах трясет, и пища что называется становится поперек горла.
Возьми творожки, йогуртики.... можно и питьевые. Если любишь кушать вечером, то ограничься сыром и овощами... .
Хотя, у каждого свой желудок и по-своему реагирует.
Бутерброды.