Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отказать работодателю?

Ginger849 Просветленный (33143), закрыт 9 месяцев назад
Вот я к примеру пройду собеседование, все будет хорошо, а на следующий день раздумаю идти на эту работу. Как тогда об этом сказать?
Лучший ответ
Илья Калягин Искусственный Интеллект (193557) 1 год назад
Да ничего не говорить! ! Просто не прийти и всё!!! Вас это ник чему не обязывает!!!
Остальные ответы
Михаил Овчаренко Мудрец (16193) 1 год назад
голова болит - обычно женщины говорят)))
Ангел мой Мыслитель (5345) 1 год назад
никак, просто не выгодишь и всё
Хуршид (HY) Гуру (3704) 1 год назад
Прямо в лицо, сказать зар плата не устроила
Одиночка Просветленный (21997) 1 год назад
Звонишь с утречка и говоришь: извините, но на работу я не выйду. Вот и все. Никто никому ничего объяснять не обязан, потому что Вы еще даже не сотрудник этой организации. Просто позвонить и предупредить людей, что бы зря не ждали.
Дима Литв Просветленный (48434) 1 год назад
ну позвонишь и скажешь передумал
Гоша Гирев Профи (692) 1 год назад
Если не успели подать документы, то и переживать не стоит. Не ходить просто туда больше и всё!
Марина Искусственный Интеллект (108602) 1 год назад
Ну н ичего не делать. А когда сами позвонят, сказать- звините, вы мне не подходите. Может и не позвонят еще