Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

при легком тонусе матки при беременности свечи папаверин или но-х-ша - есть разница что принимать??

Юлия Ученик (160), закрыт 1 год назад
гинеколог припесала свечи ногшу, но они больше послабляют кишечник. значительных улучшений не происходит. я просила уколоть папаверин или свечи папаверин. а она мне - а зачем? купи но-х -шу.
смотрю состав и действие препарата - смысл вроди один и тот же. типа от спазмов мягкиг тканей. кто принимал? помогало?
Лучший ответ
Сиреневая фея Искусственный Интеллект (1131048) 1 год назад
Действие одинаковое и принимала, знаю.
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (131797) 1 год назад
Но- шпу! Папаверин дает много осложнений!
Галина Величко Просветленный (45317) 1 год назад
Это спазмолитики. Действие почти одинаково. Гинекологу яснее, что Вам назначать.