
Чем глушить рыбу ?

Искусственный Интеллект (200186), закрыт 6 лет назад
Станцией МИР ?
Лучший ответ
Старый, бородатый анекдот:
Капитан корабля вызывает боцмана и говорит:
- На нас идут две торпеды, уйти с линии огня не успеваем, развесели перед смертью команду...
Боцман выходит на палубу:
- Мужики, спорим, что я с трёх ударов хреном палубу перешибу?
Все дружно считают:
Раз... два... три...
Страшный грохот, все плавают в воде. Среди обломков капитан подплывает к боцману:
- Дебил ты, боцман, и шутки у тебя дебильные - торпеды мимо прошли...

Такой способ покатит в применении к рыбной ловле?
Остальные ответы
Лучше глушить пиво, чем бедную рыбу, ею можно закусить)
Неа попробуй напалмом!!!
Источник: Я
анекдотами
Пестнями новых пефцов с ФАБРИКИ!
Я могу только показать )))))
она и так глухая и немая)
Глуши не глуши,она всёравно глухонемая.
да мордам надавать по моему легче.
Сначало рыбу ты поймай, затем щелчков им надавай.
динамитом.
Источник: превед
сначала надо её напоить,после позвать на уху.
Глуши не глуши- всё равно не услышит.
Ну карбидом мона попробовать