Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если во время беременности дефицит железа,

Торты на заказ. Ученик (50), закрыт 1 год назад
Что делать, если во время беременности дефицит железа, но организм не воспринимает как и до беременности железосодержащие витамины и продукты (тошнит и кружит голову)?
Дополнен 1 год назад
26 недель беременности
Лучший ответ
~Bl@ck P@nther~ Искусственный Интеллект (222034) 1 год назад
Ну тошнит, ну кружит и что? Терпите, если не хотите анемию, другого выхода нет. Пьём витамины, которые назначил вам врач и едим железосодержащие продукты.
Остальные ответы
Наблюдатель Оракул (96214) 1 год назад
Ешьте больше красного мяса
Лисёнок Добрый Искусственный Интеллект (160502) 1 год назад
Железо входит в состав большинства витаминных препаратов для беременных, но может применяться и самостоятельно. Обычно назначают сульфат или глюконат железа, ежедневная доза – 300-350мг, приём – 2-3 р. в день. Но даже принимая железосодержащие препараты, многие женщины всё равно страдают анемией от недостатка железа в крови.
Tati ana Мудрец (13176) 1 год назад
Витамины принимать, но не на свое личное усмотрение, а по назначению врача.
Сандра Оракул (85181) 1 год назад
Попробуйте съедать по киви в день, мне помогло удержать железо в норме и не колоть уколы.
Жанна Мохова Мастер (1115) 1 год назад
Неужели от всех продуктов тошнит? Железо есть в: яблоки, гранаты, печенка, томаты, говядина.
ANTigona Оракул (65829) 1 год назад
Регулируйте питание.
Железосодержащие продукты и продукты, помогающие усвоению. Мясо красных сортов. Курага и чернослив. Свекла, гранаты.
И еще надо знать, что антагонистом железа является кальций. Нельзя, короче, гречку с молоком, мясо с творогом.
А усвоению помогает фолиевая кислота и витмаин С . И гулять побольше. Для всего нужен кислород
оЧЧ оптимистиЧЧная натура Мыслитель (7717) 1 год назад
спроси у своего гинеколога, я пила сорбифер, но у меня на него пошла аллергия, если не усваивается железо. то надо паралельно делать уколы если не ошибаюсь, витамина В, но тебе все равно надо поговорпить со специалистом. .
-------------------------------
Для успешного усвоения железа требуются аскорбиновая кислота и витамины группы В - В3, В6, В12, Вс (фолиевая кислота) . Недостаток белка в рационе, а также избыток жира и молока снижают усвояемость железа.
Лилия Чудинова (Тихонова) Оракул (56681) 1 год назад
тогда питание контролируйте, мясо, печень, гречка, яблоки...
Алия Басырова Профи (632) 1 год назад
а мясо и печень не пробовали? и почему этот вопрос врачу своему не задаете?
NoAnGeL Оракул (78957) 1 год назад
значит, надо колоть препараты железа внутримышечно.
тот же феррум-лек есть и в инъекционной форме
Mari Профи (671) 1 год назад
кушать яблоки
Ольга Кузнецова Мыслитель (7068) 1 год назад
уже раз сто везде говорят что железо содержится только в мясе и мясных продуктах! все равно про киви пишут=) а яблоки про которые говорят что в них железо просто помогают каким то образом железу усваиваться, точно не помню как! пусть выпишут препараты именно с железом типо сорбифера или еще какие нибудь! у меня он поднимает уровень гемоглобина! скоро тоже буду пить
Лиля Иванова Ученик (103) 1 год назад
сорбифер дурулес по 2 таблетки в день и зеленых яблок побольше
Михална Мудрец (19785) 1 год назад
а тотема пили?
°*Солнечный Лучик*° Гуру (4246) 1 год назад
мне реально помогает только постоянноепоедание говядины совощами и кислым, типалимонного сока, тамвит. С или витамины Элевит.. таместь железо... можно отдельно железо принимать - ферролек или типатого называется