Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие документы нужны для поездки на Гоа женщине с ребенком?

Ученик (99), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Для поездки В Гоа необходимы деньги, загранпаспорта, виза, билеты.
Хотелось бы спросить у " турагентство "ЛИРА" Воронеж", что такое "разрешение на вывоз ребенка"? Его повезут багажом или ручной кладью? Если отвечаете, то будьте добры, правильно писать. На ВЫЕЗД из России несовершеннолетнего ребенка с одним из законных представителей ни чьих СОГЛАСИЙ не требуется!
Остальные ответы
для поездки на Гоа понадобятся
1.загранпаспорта
2.индийская виза
3.разрешение на вывоз ребенка