Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие обряды для привлечения нужны мне? Если...

Ученик (102), закрыт 1 год назад
Если я работаю на дому, через интернет-обьявления. Офиса нет и товар на складе, куда я доступа не имею. Мне только нужно чтобы звонили клиенты и заказывали товар. И как в таком случае нужно делать обряд очищения и постановки защиты на бизнес?
Лучший ответ
Вам нужны деньги, которые придут вместе с клиентами. Любые ритуалы на деньги проводятся в полнолуние или на растущую луну. Этот обряд поможет вам увеличить ваш денежный доход. Однако всегда помните, что деньги - это всего лишь средство достижения вашей цели, но не сама цель.
Что нужно сделать:
1. Поздно вечером выберите на улице открытое место, которое освещает полная луна.
2. Глядя на луну, возьмите свой бумажник и переложите в нем деньги из одного отделения в другое три раза.
3. Снова поглядите на луну и произнесите:
"Я прошу, чтобы вселенная подарила мне удачу, любовь и доброе расположение духа. Я обещаю потратить деньги на добрые дела. "
Знайте, что обряд удался, если в вашем кошельке прибавилось денег, если найдете деньги на улице или удастся их заполучить каким-то другим способом. Удачи!
Остальные ответы
есть обряд называется цыганская петля. он людей привлекает. жестко привлекает. петлей прям. то есть своего рода зависимость мощнейшая появляется . охватывая реально петлей. то есть радиус определенный.