
девочки не судите строго! но я все успокоиться не могу...

Марина Икрамова Ученик (58), закрыт 1 год назад
девочки не судите строго! но я все успокоиться не могу... .
Последние месечные были 15 апреля. Цикл 29-30 Живу с гр. мужем 7 мес. В этом месяце не предохронялись вообще. Потом поругались! 10 мая я ушла к бывшему был незащищенный ПА. 12 мая 2012 тест показывал положительно одна полоска яркая вторая не очень. показал за три дня до месячных Думаю от кого же я могла забеременеть? успокоится не могу Помогите!!!!
Лучший ответ
Araucaria-2 Просветленный (49819) 1 год назад
хгч ( гормон такой) вырабатывается плацентой через неделю, а то и две после зачатия, так что за два для- это не реально, а соответственно ваш бывший ( ну к кторому вы от гражданского ушли) к беременности отношения не имеет.
Остальные ответы
даладно?! Мудрец (11622) 1 год назад
Дак чем помочь-то?? ? Я не знаю от кого ты беременная!
Илана Иосифовна Этингер Просветленный (26599) 1 год назад
от гражданского мужа. или вы думаете от бывшего за 2 дня спермик оплодотворил?))
Источник: Подозреваю вас в троллинге....
VERONIKA Мыслитель (6171) 1 год назад
Ну сама суди месячные были в апреле, а в мае уже полоски, значит от гражданского. Потому что за два дня тест беременность не покажет
Татьяна Рыжова Мудрец (17498) 1 год назад
сделайте тест скажу я вам строго!! ! от кого не знаю я! простите уж.
Елена Радченко Мастер (1571) 1 год назад
от гражданского, за два дня вы не могли так по тесту определить, так что успокойтесь
ramel Гуру (2966) 1 год назад
Судя по вашему рассказу, то от гражданского, конечно.
Маленита Мастер (2342) 1 год назад
от гражданского мужа, конечно. дева моя, ты вообще анатомию женскую знаешь? считать умеешь? или ты хочешь сказать, что тест волшебным образом показывает сиюминутно наступившее зачатие? ? беременность наступает не раньше, чем через 3-5 суток после зачатия! а тест показывает наличие хгч, который в бешеном количестве вырабатывает плацента, которая появляется через 2-3 недели после зачатия.
вот потому и поругались, что беременность наступила.
блин, везет же кому то.. за три дня до срока тест показывает.. у меня вообще, сука, ни один в первые полтора месяцев не кажет.. хоть уссысь )))))
Людмила Мыслитель (6403) 1 год назад
вы пишите что Последние месечные были 15 апреля.. . а сейчас уже ноябрь.... и вы все сомневаетесь ???
Ольга Деренская Мастер (1650) 1 год назад
простите уж! я думаю что от гражданского! Когда родится малыш, вы мне напишите? тоже так интересно!
наталья пименова Мастер (2271) 1 год назад
от мужа