Дмитрий ---
Оракул
(99563)
11 лет назад
Гроб - просто практичный ящик, но люди ж любят красоту во всем, вот и создали культ этой простой вещи.. . К смерти этот ящик имеет очень косвенное отношение, не больше, чем белые тапочки) Если уж о мистике, "след смерти" гораздо сильнее на том месте, где человек умер. В этом смысле надо было бы "серьезно относиться" к кроватям, на которых умирают, а не к ящику для утилизации)
Пресс-служба церкви назвала рекламный трюк Линднера легкомысленным отношением к смерти.
"Некоторым идея календаря нравится, другим нет, но у нас простая философия - гроб для нас просто мебель, обычный товар, а смерть захватывает людей так же, как и женщины", - говорит Линднер журналистам. По его словам, популярность календаря растет с каждым годом, заказы приходят даже из-за рубежа.
"Интерфакс" уточняет, что идея выпускать календари появилась у Линднера и его сына.
"Мы сделали что-то не очень серьезное, яркое и красивое. Красота польских девушек совмещенная с красотой наших гробов", - поясняет гробовщик.
"Мы хотели показать, что гроб не религиозный символ. Это продукт", - отметил он. - "Почему люди боятся гробов, но не боятся костюмов, косметики, украшений? ".
По мнению же католической церкви, смерть человека должна восприниматься серьезно и не смешиваться с сексом.
http://palm.newsru.com/world/02nov2012/nimfa.html