Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня ВЕО 2,5 месяцав кобель. но у него не выделяются семеники в мошонке что это может быть? почему?

Профи (605), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Семенники окончательно опускаются в мошонку к 3–5 месяцам жизни. Семенники

Семенники окончательно опускаются в мошонку к 3-5 месяцам жизни. Сперматозоиды могут нормально развиваться только в семенниках, опустившихся в мошонку, так как температура в ней ниже температуры тела. Если по какой-либо причине семенники не опустились в мошонку, а находятся в брюшной полости, сперматозоиды не образуются. Если семенники опущены в мошонку только частично, образуется сравнительно мало сперматозоидов.

Крипторхизм

Если опущен только один семенник, то кобеля называют "односторонний крипторх". Если ни один семенник не опущен, кобеля называют "двухсторонний крипторх". Такие кобели не дают потомства. Кобели многих пород нормальны от рождения, но у тоев семенники не опускаются иногда до возраста 11 или даже 13 месяцев. После этого возраста маловероятно, чтобы кобель стал нормальным. Иногда у щенков семенники опускаются уже в очень раннем возрасте, а затем снова исчезают в брюшной полости, где остаются некоторое время. Позднее один или оба семенника могут появляться и исчезать время от времени. Однако при наступлении половой зрелости они обычно нормально опускаются в мошонку и остаются там все время.
Остальные ответы
Крипторхизм. Племенной брак. Яички придется или опускать хирургически, или удалять их вообще.
Серый волкПрофи (605) 1 год назад
маленькие есть но очень!
Док Мудрец (17961) Если переживаете за развитие щенка - отведите к вету, он вам все точно скажет. Крипторхизм ли, а может, просто недоразвитость, а может, вы панику наводите зачем-то, а у щенка все нормально и по возрасту. Тут спрашивать надо в последнюю очередь.