Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Я схожу с ума.... есть ли лекарство от бешенства?

Профи (895), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
искать применение своему бешенству. :-)
такая энергия опасна. воплощать желательно в полезном труде.
тогда получите моральное удовлетворение и успокоение.
жизнь станет уютней и надёжней.
сметать и разрушать большого ума не надо,
от этого проблемы и страдание.
Источник: всего доброго и наилучшего. удачи!
Остальные ответы
Ложись спать. Утро вечера мудренее.
Марк ТвэнЗнаток (485) 1 год назад
"Если и есть религия, которая сможет удовлетворять современным научным потребностям, — это буддизм". Альберт Эйнштейн.

Слово Бог для меня всего лишь проявление и продукт человеческих слабостей
а Библия - свод почтенных, но все же примитивных легенд... -А.Эинштейн

Этическое поведение человека должно основываться на сочувствии, образовании и общественных связях. Никакой религиозной основы для этого не требуется. Было бы очень скверно для людей, если бы их можно было удерживать лишь силой страха и кары и надеждой на воздаяние по заслугам после смерти. (Альберт Эйнштейн)

Я с большим интересом прочитал Вашего Эпикуpа. Во всяком случае имеется большой смысл в том, что мораль не должна основываться на вере, иначе говоря, на суеверии… (Альберт Эйнштейн)
Марк ТвэнЗнаток (485) 1 год назад
Сообщения о моей религиозности являются чистейшей ложью. Ложью, которая настырно повторяется! Я не верю в личного Бога. Своё отношение к Богу я выражал ясно и никогда не отказывался от своих слов. Если же что-то из моих высказываний может показаться кому-то религиозными, то это, вероятно, — моё безграничное восхищение структурой мира, которую нам показывает наука. (Альберт Эйнштейн)
BenZion Мудрец (18962) И что? Ты случайно адресом не ошибся? В этом вопросе или в моём ответе было что-то про Эйнштейна?
только от УМА но я вам не советую
Договариваться с собой, под силу только тебе
АнгелПрофи (895) 1 год назад
скока лет,скока зим)))))))Джэн....F...приятно видеть))))
Jane_F Искусственный Интеллект (275774) Привет...привет ))
высыпайся и спи ночью-это лучшее лекарство