Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как на windows 8 зачок Компьютер установит на рабочий стол и как кнопку Пуск вернуть на место как. на семерке ?

Андрей Ученик (113), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
Артём Просветленный (29783) 1 год назад
Компьютер можно и так: правой кнопкой на рабочем столе: персонализация - изменение значков рабочего стола - поставь галочку у компьютера

а кнопку пуск спец. программками, например вот этой
Остальные ответы
витя петров Оракул (88073) 1 год назад
никак
Владимир Ш Гуру (3301) 1 год назад
её там нет
Дмитрий Молимонов Ученик (216) 1 год назад
как я знаю на виндоус 8 нет кнопки пуск. а значок компьютер помещается нажатием в меню пуск правой кнопкой . там будет разместить на рабочем столе
Сергей Охмуш Мастер (1230) 1 год назад
открой папку на рабочем столе на левой понели ищи иконку компьютер и простым перетаскиванием вытащи его на рабочий стол