Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто нибудь использовал методику Данилы Деличева "Как вернуть девушку"?

Дима Бабкин Знаток (253), закрыт 1 год назад
Хочу обратиться, но не знаю, развод это или нет (
http://vernutdevushku.ru/
Лучший ответ
Владимир Нескучный Просветленный (23459) 1 год назад
Кидок на бобло... а далее ненужная инфа из инета...
Остальные ответы
Svetlana Julova Ученик (115) 1 год назад
Попытка не пытка. На войне как на войне, все методы хороши. Действуй!
феликс совенок Профи (836) 1 год назад
чего только люди не напишут - бумага стерпит все
АН Гуру (3575) 1 год назад
лучше всего для возвращения девушки помогает совместный поход в ювелирный магазин