
Как выжать лимон?

Профи (565), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Я правда не умею выжимать лимоны
Лучший ответ
Почистить его, жать в соковыжималке)
Остальные ответы
лимон обдать кипятком. Больше сока будет. Если не соковыжималки для цитрусовых, разрежь лимон пополам и ложечкой ковыряй и выдавливай.
Инструкция
1

Самый простой способ получить лимонный сок – воспользоваться соковыжималкой. Цитрусовые – очень мягкие фрукты, поэтому их можно обрабатывать в любой соковыжималке. Промойте лимон и разрежьте его на половину. Чаще всего соковыжималки м кухонные комбайны позволяют оставлять шкурку на фрукте. Поместите части лимона поочередно в устройство для получения сока и действуйте согласно инструкции. Возможно, вам придется выжимать сок руками; если вы используете электрическую технику, то она сделает эту работу за вас. Если необходимо, полученный сок процедите через сито или чистую марлевую тряпочку, чтобы очистить его от мякоти или косточек.
2

Если у вас под рукой нет соковыжималки или вам требуется небольшое количество лимонного сока, воспользуйтесь столовыми приборами. Промойте лимон и разрежьте его на две половинки, сохраняя кожуру целой. В центр одной половинки вставьте чайную ложку так, чтобы она прорезала мякоть насквозь. Поднимите фрукт над чашкой. Держа ложку внутри лимона, сдавливайте его кожуру руками. Когда почти весь сок стечет в миску и сжимать лимон станет трудно, начинайте вращать ложкой внутри половинки лимона, при этом сдавливая кожуру свободной рукой.
3

Очистите лимон от кожуры и нарежьте его на 2 или 4 части. Положите лимонные дольки в глубокую чашку и сдавливайте их вилкой. Конечно, часть сока останется в мякоти, но большую часть кислой жидкости вы сможете извлечь из фрукта.
4

Лимонный сок выжимается значительно легче после термической обработки фрукта. Поместите лимон на 2 минуты в кипяток, а затем охладите. После этого воспользуйтесь любым способом выжимки сока. Вам потребуется значительно меньше времени для выжимания, при этом сок не потеряет своих полезных свойств.
5

Очистите лимон от цедры и разрежьте его на мелкие кусочки. Заверните лимонные дольки в марлю или аптечный бинт. Скручивайте ткань, держа ее над чашкой для сока.
соковыжималка