Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, кто был на реке Квай (Тайланд) , как впечатления? В каком отеле останавливались: на реке или на берегу?

Мастер (2194), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Была.
В отеле был выбор домик на воде или домик на берегу. Выбор пал на домик на воде, домики все благоустроенные и там романтичнее особенно вечером, лежаки были, гамаки были, и все должно быть в номере (душ туалет и т. д. было) минус только один 100% слышимость. Кстати, в отеле делали монский (одна из народностей таиланда) массаж.
Сама экскурсия. Берите ройял квай, с заездом на плавучий рынок, это увидеть стоит, и сама река Квай, огромное количество водопадов, под которыми можно купаться, можно сплавиться по речке, очень красивый водопад Эраван, еще заезжали на мост через реку Квай тоже место очень такое необычное, катание на слонах и потом слона можно покормить, показывали и диких обезьянок, и завозили показать тайский дом, несколько специально для туристов, но как пример обычной жизни в таиланде посмотреть можно.
Естественно без магазинов не обошлось, завозили на тиковую фабрику, фабрику что-то вроде лекарственных трав, косметики и чая. (купила только чай)
Остальные ответы
Я была.
Ожидали гораздо большего. Останавливались в отеле с электричеством, со всеми удобствами. Отель на берегу, рядом с водой только несколько домиков. Но не на воде, как некоторые другие отели. Экскурсию брали от гида, ехали на большом автобусе, заезжали на водопад семиярусный. Дошли только до пятого уровня) Вот в этом парке понравилось. Сам сплав менее получаса, не впечатлило.
была в самую первую поездку, там главное программу хорошую выбрать, мы ездили с тез туром, дороговато, но остались довольны. Жили на воде -шикарно.
Сама не была, но отзывы самые наилучшие, те кто был, все в восторге
Мы были! Впечатлений масса!! ! Ездили не от нашего тур-оператора, а от местного "Кокоса". Ночевали в домиках на воде, , поездка длилась 2 дня, обошлась в апреле этого года в 2700 рэ. В программу входило катание на слонах, спуск по реке квай, посещение аптеки, чайного домика, тиковой фабрики, спа и т. д. Не пожалеете...