При этом возникает ещё вопрос:свет мигает не сразу во всех,а по-очереди,чем обусловлено само это явление и скорость его "распространения"? Нет,ну интуитивно я догадываюсь,но хотелось бы послушать специалистов.
Дополнен 17 лет назад
2 Надя Ну,под словом "гаснет" я имел ввиду гаснет на секунду-две,в смысле мигает...И что-то не очень я понимаю этой экономии.
Дополнен 17 лет назад
2 Leonid Интересно,а зачем,собственно,подключать его к "третьему рельсу" ?
Третий рельс -- это рельс, с которого поезд получает электричество. Третий рельс выглядит как заборчик возле обычных рельсов. Перед станцией обычно присутствуют всякие стрелки, поэтому заборчик неизбежно должен прерываться. Это значит, что вагон на время отключается от электричества -- свет гаснет.
Если смотреть на поезд со стороны, то можно увидеть, что сам поезд движется, а темнота в вагоне как бы остаётся на месте -- там, где прерывается подача тока.
Это всё относится к старым поездам. В новых свет не гаснет, так как там питание поддерживается за счёт соседних вагонов.
Он не перед остановкой гаснет, а перед тем, как поезд въезжает на станцию. А уж остановится он там или нет - отдельное дело. И если вдруг он посреди перегона остановится - свет тоже не гаснет. Просто у каждого вагона свои токосъёмники, которые на "третий рельс" контачат. Обычно этот рельс с правой стороны, но на станциях он переносится на левую сторону, от греха подальше под платформу. Так что при подъезде к станции каждый вагон сначала отключается от тоннельного рельса, а потом подключается к тому, что который на станции. Вот на этот момент свет и гаснет.
Нет,ну интуитивно я догадываюсь,но хотелось бы послушать специалистов.