
Что делать, если я умер?

Мистер Неизвестный Знаток (260), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
i.ryzhkov Мастер (2267) 1 год назад
не забудь собрать все справки, а то не зарегистрируют
Остальные ответы
good monina Просветленный (23377) 1 год назад
щас будем читать завещание)
Весна Просветленный (35859) 1 год назад
радуйся уже ничего не надо делать
Саныч Мастер (1743) 1 год назад
Идите в морг на вскрытие.
Александр Работников Мыслитель (8001) 1 год назад
Лежи смирно!
Александр Шаталов Мастер (1390) 1 год назад
Подводить итоги!
Варвара Гуру (2720) 1 год назад
Так что завтра на ответы не выйдешь?
Белый и Пушистый Мыслитель (5752) 1 год назад
Ну .. спроси там у прохожих как пройти в Рай. Если увидишь мужыка в красном, с копытами и рогами - беги.

Лезь повыше, не прогадаешь. Может там лестница есть наверх. Посмотри.
Виталий Сергиенко Оракул (85924) 1 год назад
А что, есть варианты?
ksenia yurina** Знаток (471) 1 год назад
кается за грехи свои
Екатерина Гуру (3335) 1 год назад
Умер? А зачем? Нельзя умирать мистер неизвестным, сначала прославьтесь а потом и на поминки приглашайте.
LUDMILA STAMBOLYAN Мудрец (10142) 1 год назад
Возраждайся
МАРИНА - МАРИНА *** Искусственный Интеллект (111490) 1 год назад
Думай как воскресать будешь.
Sergei Kireev Оракул (73539) 1 год назад
Постарайся в нужный момент воскреснуть )
Санек АтаманOFF Гуру (4786) 1 год назад
поминАть...
Подозрительный Типчик Мудрец (15652) 1 год назад
не ссы, это клиническая тетка с косой тебя навестила.
Валентина Авдеева Гуру (2802) 1 год назад
Занять очередь на прием к Господу Богу....