Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Через какое время менять воду в аквариуме???

Лилия Ефимова Гуру (4294), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Любовь Г. Ученик (213) 1 год назад
все зависит от размера аквариума в большей степени.... а так практически каждую неделю можно обновлять часть воды.... сразу всю воду нельзя менять!
Остальные ответы
Maybe Sun Мастер (1225) 1 год назад
раз в неделю, ну или вообще по степени загрязненности)
Роман Гуру (2535) 1 год назад
только не всю а треть. а мусор со дна трубочкой тянуть.
Ксюша Корниловская Ученик (241) 1 год назад
1/3 каждую неделю.
и полностью чистить 1 раз в год ( как зазеленеет)
Алекс Искусственный Интеллект (343467) 1 год назад
Хороший аквариумист воду не меняет НИКОГДА, только подменивает и доливает!