Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Идет ли мне без челки?))

Леночка Смакотина Ученик (190), закрыт 1 год назад
Ходила почти всю жизнь с челкой а тут она мне сильно надоела) Хочу отрастить но боюсь вдруг мне не идет без челки) Подскажите пожайлустаа как мне лучше)
Лучший ответ
charmer Искусственный Интеллект (122544) 1 год назад
с чёлкой получше, лоб высокий. Как компромисс, я бы советовала отрощенные волосы укладывать набок на пробор, прикинь, как тебе будет
немного маскировать лоб
или фото без чёлки не самое удачное.. .
да, и ты ж понимаешь, что у людей совета спрашивают, но советов слушать не надо:) ) надо делать как самой хочется
а то тут особо долбрые не упустят возможности пройтись по чужой внешности
Остальные ответы
Даниал Даяна Профи (620) 1 год назад
конечно идет
Денис Панов Мыслитель (5687) 1 год назад
с челкой лучше.
Tati ana Мудрец (13176) 1 год назад
Тебе идет и с челкой и без. Ты - красивая девочка.
Алексей Нестеренко Мыслитель (7775) 1 год назад
Чёлку надо до подбородка. Чтоб под ней вообще ничего видно не было.
Я Мыслитель (5324) 1 год назад
C Чубом лучше
Элен Мастер (1589) 1 год назад
идёт
Аммико* Знаток (278) 1 год назад
Оба варианта хороши, но с челкой все-таки лучше, лоб ведь высокий. Красивая ты.
Катя Сидорова Профи (793) 1 год назад
Идет но с челкой лучше.
Лимоночка Мыслитель (8662) 1 год назад
и так и так красиво! милое личико! закалывай челку назад или набок!
KiSSS!!!1 Гуру (3335) 1 год назад
Мне ни как не нравится! ИЗВИНИТЕ.
Ирин@:=) Мыслитель (5838) 1 год назад
Лучше с чёлкой
Ольга Профи (918) 1 год назад
С челкой лучше