Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто уже прочитал 7 книгу, вы поняли как Гарры уничтожил Душу в Нагини И как он не умер после ВТОРОЙ Авады-Кедавры?

Albus Ученик (124), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Вопрос о Гарри Поттере
Лучший ответ
Larisa Мыслитель (8824) 6 лет назад
ну тэкс:
Это не душа, а осколок,часть души - хоркрукст или в дебильном русском переводе-крестраж. как-то так.
В Нагини ее убил Невилл, убив, соответственно , змею.

а вот выжить после второй А-К он смог потому, что он пожертвовал собой, не защищался, а сам пришел к Волдеморту - на смерть. Волдеморт попытался убить Гарри, но , только уничтожил часть своей-же души, которая попала в Гарри, когда он убил родителей Поттера и прытался уничтожить его.

вот, все объяснила?
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Профи (749) 6 лет назад
ну и вопросик...
JoKeR Профи (601) 6 лет назад
хрен его знаает живучий гад
Афиша Mail.Ru представляет:

Бизнесмен Андрей Каморин успешен в делах, но в семейной жизни у него кризис. И если бы не тот факт, что...