Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

он учил :(побеждают не числом, а уменьем) . Чьи это слова?

Участковая Больница Березовская Ученик (78), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
A Past And Future Secret Просветленный (34360) 1 год назад
Воевать не числом, а уменьем. А. В. Суворов.
При чём тут дикая природа?

Савицкий )))))) Убил ))
Остальные ответы
Без псевдонима Искусственный Интеллект (116511) 1 год назад
поководца
Евгений Савицкий Мастер (1080) 1 год назад
Это не тот парень, что недавно ласты склеил на турнире по скоростному поеданию тараканов? )
[ссылка появится после проверки модератором]
Кто в Зоне Просветленный (44306) 1 год назад
Суворов должно быть.