Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзывы о породе Шарпей?

Ученик (76), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ШАРПЕЙ

Страна происхождения: Китай

Рост: 46 - 51 см

Вес: 18 - 25 кг

Содержание в квартире: подходит, но нуждается в достаточной физической нагрузке

Продолжительность жизни: до 10 лет

Хорошо подходит: для опытных владельцев

Шарпей характер

Китайского шарпея можно охарактеризовать как весьма умную, независимую собаку с достоинством. Они могут быть неприветливыми с незнакомцами, но преданными своей семье. Несмотря на свое недовольное и хмурое выражение морды, шарпеи очень коммуникабельные собаки.
Шарпей считаются неплохими семейными собаками, однако они могут быть агрессивными по отношению к другим собакам и не всегда достаточны терпеливыми с детьми, что может исправить ранняя социализация и свести их агрессию к минимуму. Шарпеи преданны своему хозяину и членам семьи.

Шарпеи имеют чрезвычайно доминирующий и независимый характер, они предпочитают быть королями или королевами в доме, поэтому важно, чтобы они знали, кто в доме хозяин. Если хозяин шарпея неуверен в себе, слишком мягок или побаивается свою собаку, шарпей быстро возьмет на себя функцию вожака и станет доминирующим.

Существует мнение, что собаки породы шарпей лучше подходят для опытных владельцев. Они так же не будут слушаться членов семьи, которых не считают главнее себя. По этой причине важно всем членам семьи установить лидерскую позицию в отношениях с шарпеем уже вначале его жизнь.

Шарпей болезни

Чаще всего у шарпеев встречаются следующие заболевания:

Энтропион. Заворот века, вызывающее раздражение роговицы глаза. Может привести к слепоте при отсутствии надлежащего лечения.

Глаукома. Заболевание, которое может привести к слепоте.

Демодекоз. Паразитарное заболевание кожи, вызываемое клещом. Частичное выпадение шерсти и зуб кожи являются распространенным симптомами.

Пищевая аллергия. Аллергическая реакция кожи на продукты питания.

Пиодермия глубокая кожная инфекция.

Атопия. Аллергическая реакция на компоненты окружающей среды.

Гипотиреоз. Заболевание щитовидной железы.

Первичная себорея. Излишки кожного сала на коже, шелушение кожи и неприятный запах.

Отит. Инфекции ушей.

Лихорадка шарпеев. Не достаточно изученный синдром, передается по наследству и может привести к почечной недостаточности.

Мастоцитома. Опухоли на коже или внутренних органах.
Остальные ответы
порода на любителя, лично мне не нравятся
это порода собак нуждается в постоянной хирургической коррекции век, так как кожные складки на морде затягивают глаза. операция дорогая и наркоз вреден .
милейшее создание.
очень нравится эта порода. они со стороны смотрятся как будто велюровые, махровые. но конечно бывают разные: бывают множеством складок и красивой мордашкой, а бывают не красивые как велосипед, ни складок ни морды.
С психикой заводчики напортачили.