Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему одновременно работают и наушники и динамики на ноуте? что делать что б работали допустим только наушники?

vildan Ученик (159), закрыт 1 год назад
слушаю музыку через динамики, врубаю наушники и динамики не перестают работать а работают вместе с наушниками О_о
Лучший ответ
сергей горохов Просветленный (37233) 1 год назад

у тебя сломался разьём для наушников
там есть контакты при включении наушников они отключают динамики.
Остальные ответы
Дрюня Знаток (455) 1 год назад
Удалить папку windows на диске С и будут только наушники
edgar Movsisyan Ученик (116) 1 год назад
зайди в настройки Nvidia и постав на наушники