
что такое струйный оргазм?

Знаток (463), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
В 80-x годах XX века разными исследователями был проведен ряд анкетных опросов, посвященных женской сексуальности, [1] [2] [3] среди прочего 35−50 % женщин сообщили, что во время оргазма у них происходило выбрасывание некоторого количества жидкости.
Другие исследования говорят о 10−69 %, в зависимости от используемых определений и методов. [4] [5] Например, чешский психотерапевт Станислав Кратохвил в 1994 обследовал 200 женщин и нашел, что лишь у 6 % выбрасывание жидкости происходит во время каждого оргазма, у 13 % такое выбрасывание было только 1−2 раза, и приблизительно 60 % сообщили о вытекании (но не выбрасывании) некоторой жидкости во время оргазма. [6] Сообщения относительно количества выбрасываемой жидкости значительно разнятся: от количества, которое незаметно женщине (примерно 1−5 мл) , до объёма небольшой чашки (примерно 30−45 мл) . [7] [8] [9]
[править] Исторические исследования

Предположение о том, что женщины могут выбрасывать жидкость из половых органов в момент оргазма, всегда было «одним из наиболее горячо обсуждаемых вопросов в современной сексологии». [10] Женская эякуляция обсуждалась в анатомической, медицинской и биологической литературе на протяжении всей истории. Интерес к этой теме не раз становился предметом критики феминистически настроенными авторами. [11]
[править] Восточные исследования
Существуют упоминания о женской эякуляции в индийских эротических текстах, таких как Камасутра и Ананга Ранга (en)[4][5]. Кроме того, во многих индийских храмах встречаются изображения женской эякуляции. В Камасутре сказано следующее:
Сперма женщины продолжает выделяться с начала сексуального союза до конца таким же образом, как и из мужчины. [12]
В китайских сексуальных книгах, таких как «Секретные методы простой девочки» Су Нюй Цзинин (Суй 590—618), также встречаются описания женской эякуляции. [10][13][14]
[править] Древний мир
Греческие и римские авторы полностью признавали женскую эякуляцию и считали её абсолютной нормой, разногласия были только относительно того, способна ли жидкость, которую выбрасывает женщина, дать потомство, как мужская сперма. То есть, содержит ли она сперматозоиды и способна ли она к оплодотворению. [11] По утверждению Ренье де Граафа, в работах Клавдия Галена содержится упоминание того, что Герофил описал у женщины подобный простате орган ещё в IV столетии до н. э. , хотя это утверждение крайне спорно. [15] Аристотель полагал, что эта жидкость не способна дать потомство, [11][16] тогда как Гиппократ [17] и Клавдий Гален сообщали, что эта жидкость является разновидностью спермы. [18]
В труде «О порождении животных» Аристотель утверждает, что функция этой жидкости — удовольствие, а не оплодотворение:
Некоторые думают, что женщина выбрасывает сперму во время совокупления, потому что в этот момент она испытывает удовольствие и выбрасывает жидкость, подобно тому как это происходит у мужчины. Но эта жидкость не оригинальна (не есть сперма) … Количество этой жидкости, когда это встречается, находится в другом масштабе от количества спермы и далеко превышает её.[19]
Гиппократ заявил, что «сперма мужчины дополняется эякулятом женщины для выполнения оплодотворения», [10] в то время как Гален дифференцировал относящиеся к оплодотворению и удовольствию женские жидкости. Источником жидкостей он считал орган, описанный им как женская простата.
Жидкость в её простате… ничего не вносит в произведение потомства… Она льёт снаружи… Эта жидкость не только стимулирует… половой акт, но также и в состоянии дать удовольствие и увлажнить проход. Она явно вытекает из женщин, поскольку они испытывают самое большое удовольствие в совокуплении… [20][21]
Таким образом, существовали две теории о женском семени, которые также признавались в арабском мире, а затем и в западной медицине. [22]
[править] Западная литература
[править] XVI—XVIII века
КобаМастер (2337) 2 года назад
верное гуглище.
а то все щас девки ссат в потолок и думают что это сквирт.
ДэТ аЦцкиЙ Мудрец (16895) ссаньё шоб перепутать софсем дурой нада быть)))
ДэТ аЦцкиЙМудрец (16895) 2 года назад
это фкрасоту и здоровье надо зафигачить )))
Дедушка в лениИскусственный Интеллект (131280) 2 года назад
однако с природой не поспоришь если читаешь мед.литературу там ясно написано что при развитии эмбриона, у человека заложены оба половых признака, но по мере развития наступает момень ввода хромосом - с мужской парой и тогда будущая матка становится простатой у мужчин, яичник и труба соединяются и образуют пару тк называемых тестикул(яички), которые во внутриутробном еще периоде выходят сквозь специальные отверстия в паху. Потому то у мальчиков часто случается паховая грыжа у девочек бвает но только пупковая.
Остальные ответы
Ну, это, наверное, когда струйный принтер кончает (работу).
долгодолгодолгодолго терпел а потом пописял.. прям как кончил)))
когда трахаешь ее до тех пор - пока не обоссытся
почемуто многие считают сквирт, это когда тетка уссыкается при оргазме, а я помню из старых источников (теперь все извратили, девки курят пороговно парни импотентами становятся в 20 лет) , что сквирт это тот же выплеск экуссудата маточного когда при оргазме матка пульсирует так же как простата у мужиков выбрасывая при это сперму. ведь природа человека устроена по одному сценарию... разница только в том, что у одной особи дырчка, у другой - пырочка.
это когда на три метра против ветра не считая мелких брызг - девка ссыт струей в оргазе и пронзительно кричит.
Ну помню, пошли со своей на струйный концерт, то есть (струнный) , вот когда мне не дали выйти в сартир, обоссаться и покурить, то это был струйный, благо что не всех господ на этом вечере, ОБОССАЛ))))))))
Это миф, когда недержание мочи (или намеренное ее испражнение) во время секса, называют сквиртингом, а мочу - сквиртом. Ничего подобного в природе не существует, а анатомы и врачи не знают ни единого резервуара в женском теле (кроме мочевого пузыря) , где могло бы находится такое количество жидкости. Эту ерунду придумали для порноиндустрии, как еще одно извращение.
Дедушка в лениИскусственный Интеллект (131280) 2 года назад
однако с природой не поспоришь если читаешь мед.литературу там ясно написано что при развитии эмбриона, у человека заложены оба половых признака, но по мере развития наступает момень ввода хромосом - с мужской парой и тогда будущая матка становится простатой у мужчин, яичник и труба соединяются и образуют пару тк называемых тестикул(яички), которые во внутриутробном еще периоде выходят сквозь специальные отверстия в паху. Потому то у мальчиков часто случается паховая грыжа у девочек бвает но только пупковая.
ДэТ аЦцкиЙ Мудрец (16895) зачем переубеждать,чего то доказывать?!..пусть се думает,что миф..для таких то спецально оргазм и симулируют,шоб тока мозги нетрахал и зассыхой необзывал..а то у него ещё ума хватит ат энуреза лечить..)))