Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

прав ли был Фома, когда назвал Ииуса Христа Богом? Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Ин 20:28

Свет дня Профи (839), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
в послании к Римлянам, тоже Иисус назван Богом - 9:5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
и в послании к Титу 2:13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа
Лучший ответ
Остальные ответы
Церковный сторож. Просветленный (37067) 11 лет назад
Конечно прав, ибо Сам Господь подтвердил правоту его, так как не было уже нужды скрывать этот факт от иудеев.
P.S. СИ тупо называют это исповедание идиомой, но идиомой является учение ложных свидетелей Идиомных.
Источник: Спасайся кто может...
Татьяна Викторовна Мудрец (10218) 11 лет назад
Человек современный тоже при каждом удобном случае говорит: Боже мой, Господи. При испуге, при удивлении.
Вадим Алябьев Просветленный (37369) 11 лет назад
Ну рах Христос не опроверг его слов, значти был прав.
Знайка Оракул (96124) 11 лет назад
Фома знал, что говорил.
настырная @ Гуру (4489) 11 лет назад
часто мы слышим или сами говорим, когда что-то нас изумляет: ""БОже мой! "" или ""Господи! ""
в те времена эта фраза по всей видимости тоже была популярна

вот Иисус и не отреагировал никак, это не значит, что он бог
ВЕЛИКИЙ НЕВИДИМЫЙ ЕДИНОРОГ Просветленный (38707) 11 лет назад
да Фома был просто в состоянии религиозного аффекта.. . когда девушка подо мной от оргазма стонет, она тоже говорит "Боже мой! ", но я при этом всё ещё Богом не являюсь )))
Тэрыкы Искусственный Интеллект (110034) 11 лет назад
И прав, и не прав.
Прав, потому что Иисус-Божество.
А неправ, потому что на то время Иисус еще не был Богом; Богом он стал уже после 325 года, после Вселенского Собора в г. Никея.
настырная @Гуру (4489) 11 лет назад
здорово!! оказывается люди определяют кому быть богом ,а кому нет В 325 году н. э. римский император Константин созвал собор епископов в городе Никея в Малой Азии. Его целью было разрешить продолжающиеся религиозные споры об отношении Сына Бога к Всемогущему Богу. В отношении результатов этого собора Encyclopædia Britannica (Британская энциклопедия) говорит:
«Константин сам был председателем, активно направляющим дискуссии, а в символе веры, появившемся в результате этого собора, лично выдвинул... окончательную формулировку, выражающую связь Христа с Богом как „одной сущности [гомоу́сиос] с Отцом“... Находясь в благоговейном страхе перед императором, епископы, за исключением только двух, подписали символ веры, многие из них – вопреки своему мнению»
«По существу, Константин не имел абсолютно никакого понятия в вопросах, которые ставились греческой теологией

Тэрыкы Искусственный Интеллект (110034) Да.Так оно и есть.Кто такие Боги?!Мифологические персонажи,придуманные и намоленные группами дикарей. Бог Иисус?!Конечно же да.Ничуть не хуже Ахурамазды,Аллаха или Кетцалькоатля.
evgeniy onegin Ученик (186) 11 лет назад
Для Фомы Иисус был подобен «богу» , особенно если принять во внимание те необычные обстоятельства, при которых Фома произнес эти слова. Некоторые ученые полагают, что этими словами Фома просто выразил свое изумление, и хотя он сказал их Иисусу, но обращены они были к Богу. Как бы то ни было, Фома не считал Иисуса Всемогущим Богом, ведь он, как и все другие апостолы, знал, что Иисус никогда не говорил, что он Бог, а учил, что «единый истинный Бог» — это только Иегова (Иоанна 17:3). И опять же понять это помогает контекст. За несколько дней до того воскресший Иисус велел Марии Магдалине сказать ученикам: «Восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Иоанна 20:17). Хотя Иисус уже был воскрешен как могущественный дух, Иегова по-прежнему оставался для него Богом. Иисус продолжал говорить о Нем так даже в последней книге Библии, уже после того, как был прославлен (Откровение 1:5, 6; 3:2, 12). Всего через три стиха после восклицания Фомы, в Иоанна 20:31, этот вопрос проясняется еще больше: «Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий» , а не Всемогущий Бог. И слово «Сын» используется в своем прямом значении, как в случае с буквальным отцом и сыном, а не в значении какой-то таинственной части Триединого Божества.
ВЕЛИКИЙ НЕВИДИМЫЙ ЕДИНОРОГПросветленный (38707) 11 лет назад
Свидетель Иеговы детектед! Внимание, опасность! Зашкаливание бреда и религиозного маразма превышает все допустимые нормы!
Елена Макарова Мыслитель (5168) 11 лет назад
Матфея 27:46 Кого Иисус звал на столбе мучений ?
настырная @Гуру (4489) 11 лет назад
Себя! это театр одного актера
Ju-JuПросветленный (30633) 11 лет назад
Отца
Няша .... Мастер (1833) 11 лет назад
Да, прав. Но не в том смысле, что он Бог Всемогущий, а в том, что он имеет огромную власть. Для примера: в книге Исход 7 главе 1 стихе написано: "Но Господь сказал Моисею: «Смотри, я сделал тебя Богом для фараона... " Здесь Моисей выступает для фараона судьёй, но это не значит, что он Бог, который создал небо и землю. Вот ещё пример из Псалма 81 глава 1стих :"Бог стал в сонме богов; среди богов произнёс суд... " Если прочитать дальше стихи из этого Псалма, то можно увидеть, что идёт речь о человеческих судьях, а не о духовных личностях. Иисус может быть назван богом в значении «божественный» , однако он не Отец. Незадолго до этого Иисус сказал Марии Магдалине: «Восхожу к Отцу моему и Отцу вашему и к Богу моему и Богу вашему» . А буквально через три стиха Иоанн сформулировал цель своего Евангелия: «Чтобы вы верили, что Иисус — Христос, Сын Бога» , но не Бог (Иоанна 20:17, 28, 31).
Похожие вопросы