Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если на телефон не приходят смс?

Виктория Ананьева Ученик (138), закрыт 9 месяцев назад
Купила телефон в мае, все было хорошо, вот только 2 недели как не приходят смс. Телефон fly IQ245 .
Дополнен 1 год назад
Оператор TELE2
Лучший ответ
Егор Пожидаев Мастер (2267) 1 год назад
Такая же хрень была, там короче у меня номера какого то не было, или какая то поддержка или что то в этом роде)
Остальные ответы
Екатерина Зуева Ученик (108) 1 год назад
Форматировать телефон нужно.
сергей лавров Мастер (1991) 1 год назад
Радоваться :)
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (313176) 1 год назад
такое бывает, если в опции стоит посылка/прием смс через 3g, а не обычный gsm. Эот грех оператора.

проверь на другой симке - будут ли приходить