Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как и чем сделать точную копию жесткого диска?

Dima_Tr Просветленный (28910), закрыт 2 года назад
Собираюсь поставить новый жесткий диск взамен старого. И чтобы не тратить кучу времени на переустановку системы, драйверов и пр. хотелось бы просто скопировать полностью рабочий системный диск на новый, чтобы потом просто вытащить старый диск и подключить новый.
Вопрос: как и чем сделать копию системного диска?
Лучший ответ
Александр Савин Искусственный Интеллект (107949) 6 лет назад
В этом плане с НЕРО лучше не связываться - слабовато. Лучше Acronis True Image, версии, например, 9 или 10. Фейс русс, справка русс, разработчик русс - МФТИ. Уровень мировой, качество превосходное. Удачи )))
Остальные ответы
ANDREY YOO Гуру (3633) 6 лет назад
нужно СОЗДАТЬ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ)))
Виталя Мастер (2190) 6 лет назад
Попробуй Acronis True Image
Сергей Профи (765) 6 лет назад
Поставить второй жесткий и скопировать всю информацию
Vladimir Boikov Просветленный (23757) 6 лет назад
Acronis 10 (или 8)
Сергей Костин (PIT) Просветленный (43822) 6 лет назад
Предпочитаю GHOST 11
ООО Сервис-Комп www.serv-comp.ru Мудрец (13337) 6 лет назад
Acronis TrueImage очень просто, быстро и надежно. Если в Москве - стучись в агент, пиши мейлом, обязательно поможем.
Личный Кабинет Удалён Знаток (425) 6 лет назад
Сделай копию с помощью программы Acronis!!Самая лучшая по моему мнению компания связанная с жестким диском
Д@Vinci Оракул (55113) 6 лет назад
Без сомнений Acronis True Image всё восстановит если нужно будет
Личный Кабинет Удалён Мастер (1942) 6 лет назад
Nero BackItUp способен полностью скопировать системный диск и при необходимости восстановить систему с готовой копии. К тому же восстанавливаются все программы, настройки драйвера, т. е. все, что было изначально было записано на диск. Восстанавливается  диск полностью, один к одному.
http://nerohelp.info.
Schwatz Engel des Todes Мастер (1793) 6 лет назад
Попробуй Hdclone free Editor

Бесплатная программа для копирования дисков, просто установи создай загрузочный диск и загрузись с него, там указать исходный и конечный диск.
Интерфейс английский, зато интуитивный.
www.miray.de
Источник: Массовое сознание...