Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

донор 1-я отрицательная

Анна Демьянович Ученик (126), закрыт 1 год назад

Человеку с очень тяжелым заболеванием крови (миелодисплатический синдром, рефректорная анемия) необходим донор: группа 1-я резус отрицательный.
На станции переливания ему ничем не смогли помочь, лекарства "не завезли".

Человек умирает.

телефон для связи- 8 960-240-35-89 Марина (его супруга)

станция переливания 15 гор больницы, авангардная, д 4 для Митина Сергея Константиновича

Заранее благодарю.
Дополнен 1 год назад
Санкт-Петербург
Лучший ответ
Тролль Просветленный (39934) 1 год назад
вы б еще город указали, не все же в москве живут.
Остальные ответы
прЮвет Искусственный Интеллект (307833) 1 год назад
Город забыли написать
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (248973) 1 год назад
Вы бы хоть город указали
Мама Чоли Искусственный Интеллект (162787) 1 год назад
а город какой?
Наталья Искусственный Интеллект (148121) 1 год назад
Ищете кровь по другим отделениям переливания крови, и в первую очередь - на СПК на Московском, 104: экспедиция - тел. 635-6890
Другие адреса, где может быть нужная кровь:
http://www.baby.ru/community/view/219368/forum/post/228695
Возможно, некоторые телефоны донорских отделов больниц могут работать только днём, поэтому ищите телефоны приёмного покоя этих больниц.