Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой фильм о Шерлоке Холмсе рекомендуете посмотреть? Их так много в последнее время.

Настя Теличко Ученик (76), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
русская кошечка Мыслитель (5869) 1 год назад
не так уж их и много. мне британский сериал понравился
Остальные ответы
Саша Мариков Просветленный (39331) 1 год назад
Советские экранизации Масленникова То что это лучшая экранизация рассказов о Холмсе признали даже в Англии
Ну и как фанат Роберта Дауни мл не могу не посоветовать Шерлок Холмс Гая Ричи (правда только первую часть) очень смешной фильм, но чисто голливудский и Коннан Дойля там нет вовсе
Смотреть, скачать http://my-hit.ru/film/6443
ScreaFFeaT Мастер (1127) 1 год назад
"шерлок холмс игры теней" опупенный фильм
Xen Thai Мыслитель (6175) 1 год назад
Наш сериал - вне конкуренции: http://www.xn--b1agaljvudi.xn--p1ai/film/sherlok-holms-i-doktor-vatson.html
Кстати, в Британии Ливанова назвали лучшим Шерлоком Холмсом в истории мирового кино :)))
..:::Лилия:::.. Знаток (333) 1 год назад
Британская экранизация очень интересно снята и задумка и сюжет, советую. Ну и конечно с Р. Дауни Младшим))
Михаил Мыслитель (9111) 1 год назад
Шерлок Холмс
Шерлок Холмс 2 игра теней
Режиссер Гай Ричи
A.Z.L. Гуру (4025) 1 год назад
с Р. Дауни .мл. -нормальные фильмы, из зарубежных самые, актер хороший
Милашка Профи (585) 1 год назад

Шерлок Холмс
Шерлок Холмс 2 игра теней
Вархан Ученик (169) 1 год назад
Ну во первых наш русский сериал ( все серии ) ! И во вторых - Шерлок Холмс игра теней .
Владислав Дробышев Профи (848) 1 год назад
КОНЕЧНО НАШ СОВЕТСКИЙ СЕРИАЛ!! ! Не даром исполнителю роли Холмса - Василию Ливанову, за эту роль, вручила орден британской империи сама королева Великобритании! А Британцы орденами просто-так не бросаются!
Оля Шумахер Знаток (314) 1 год назад
Британский сериал очень достойный вышел.
Афиша Mail.Ru представляет:

У Саши Козинцевой все шиворот-навыворот: платить за квартиру нечем, родной отец озабочен собственной жизнью — у него...