Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как будет по-русски - котакбас? )))))))

Остатний Сумырай Искусственный Интеллект (113423), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Баязит Просветленный (35233) 1 год назад
Членистоголовый. Чё случилось то?
Остатний СумырайИскусственный Интеллект (113423) 1 год назад
Уже все ОК! Разобрались )))) Но "членистоголовый" - запомню )))))
Остальные ответы
Лис Motley-Крюгер Искусственный Интеллект (107179) 1 год назад
А как будет по-русски суоелуускуунта ?
вася васин Просветленный (33950) 1 год назад
головка полового члена (одним словом)
Fantom с чемоданом Пандоры Просветленный (26294) 1 год назад
Переведи уж сам, уважаемый казах))
L ... Просветленный (43464) 1 год назад
Это примерно так - сабкаток!
erik Ученик (178) 1 год назад
бул өсек