Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как улучшить выносливость?

Антихиппи Знаток (305), закрыт 1 год назад
Перед тренировкой бегаю 2 км, в перчатках спокойно работаю 3 раунда. Но когда дело доходить до борьбы, выдыхаюсь секунд за 20 - 25, силы сразу пропадают. Посоветуйте упражнения для повышения выносливости.
Лучший ответ
Oleg Kolesnikov Мыслитель (9076) 1 год назад
нужно пить адоптогенный травяной чай!
Остальные ответы
Just I Мастер (1356) 1 год назад
Вроде бы велосипедные тренировки и скакалка повышают выносливость, но сама не проверяла. Попробуйте посмотреть здесь.
Неизвестно Искусственный Интеллект (103848) 1 год назад
Здесь нужна специальная выносливость, а не общая. Больше борись, в том числе в партере.
Евг Шелест Мудрец (18334) 1 год назад
скачай
стартовая матрица первой стадии йога 23 часть 1 и 2
и поделай раз в три - четыре дня
в течение полутора - двух лет
мало не покажется