Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Должен ли быть штраф и какой, если забыл документы на прицеп

Кристина Швемлер Ученик (122), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
АлёнаЯ Искусственный Интеллект (501253) 1 год назад
Ст. 12.3.,ч. 1. Управление ТС водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на ТС, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им ТС в отсутствие его владельца - предупреждение или штраф - 100 руб. + отстранение от управления ТС, задержание ТС.
Остальные ответы
Воробьева Нина Знаток (392) 1 год назад
Попробуй договориться. Они ведь тоже люди и иногда что-нибудь да забывают.