Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой рисунок можно нарисовать на тему "Пожарная безопасность"

Екатерина Донецкая Ученик (107), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
СергейШмелёв Просветленный (20106) 1 год назад
я про этот мульт вспомнил...
Остальные ответы
Маргарита Абрамова Ученик (110) 1 год назад
спички.
Sugar_Nata Мастер (1241) 1 год назад
огнетушитель
Диана Новакова Ученик (135) 1 год назад
сигареты спички или пожарную машину
gra Профи (603) 1 год назад
Композицию с людьми и пожаром
оГЛУШИТЕЛЬный ПЁС Оракул (79674) 1 год назад
пионЭрка Ирина Просветленный (36663) 1 год назад
Эти картинки давно придуманы: перечёркнутое пламя или горящая спичка.
КампАс Просветленный (33149) 1 год назад
Перечитай книжку "Кошкин дом"... там с картинками...
Роман Лукьяненко Профи (512) 1 год назад
сигареты на кровате))))
БОРО-ДА! Просветленный (21045) 1 год назад
Сфотографируй пожарный щит!