Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто знает что за могилы на смоленском кладбище в Спб- Григория Праведного и Елены Голубевой (умерла в 1939 г)

Дамир Тихомиров Ученик (158), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
кто знает что за могилы на смоленском кладбище в Спб- Григория Праведного и Любови Голубевой (умерла в 1939 г)
Лучший ответ
TABU Мыслитель (9634) 1 год назад
на сайт кладбища зайди.
Остальные ответы
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Трудности могут возникнуть из-за того, что вам не хватает твердости для того, чтобы отстаивать свою точку зрения и защищать интересы. Не бойтесь...