Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить Babylon Search из Mozilla Firefox?

Знаток (376), закрыт 1 год назад
Babylon Search - это противный и ненужный поисковик, вылазящий при поиске через адресную строку (раньше был яндекс) . В "установке и удалении программ" пусто; babylon.xml из мозилловской папки searchplugins удалён, захожу в about:config - а вот тут самое интересное. После того, как сбросить все строки, в которых есть babylon, и перезапустить, как советуется на всех форумах, всё появляется заново. Ну, по крайней мере, после первой перезагрузки компа. Знаю, что у большинства хватит ума лишь на ответ вроде "смотреть надо, когда устанавливаешь" или "да у меня так же, забей и всё", но вдруг кто-то с таким уже сталкивался? И решил? А?
Лучший ответ
У меня этот сканер все бары мной не установленные поудалял http://www.comss.ru/page.php?id=84
Остальные ответы
http://vasilostrov.ru/index.php?topic=221.0
Это не арифмитическое действие и решать нечего. Всё удаляется с компьютера при помощи сторонних программ, к примеру Revo Uninstaller. вот там то и будет бабилон. Кроме того отключить можно в Расширениях. Ну и наконец- удалить поиск бабилон и установить свой или оставить один свой.
Полина РожноваЗнаток (376) 1 год назад
Вот я и хотела без сторонних программ, чтобы лишнего комп не засорять. В расширениях пусто, забыла написать об этом в вопросе; поиск сам по себе удалён из браузера давно, об этом написано. За программу всё же спасибо =)
Почемучка Просветленный (35643) Эта НЕЧИСТЬ прячется в этом месте: С/ Пользователи/Имя(пользователя)/ AppData(Это скрытая-невидимая папка)/Lokal/Babylon/
то же самое что и вебалта http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3925627