
К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на проти

оля Ученик (180), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. КАК?
Лучший ответ
Виктория Трубицына Ученик (1) 1 год назад
оба добрались вплавь, держась одной рукой за лодку))
Остальные ответы
Александр Работников Мыслитель (8001) 1 год назад
Один в лодке, другой плыл в воде, держась за лодку.
Юрий ВС Мудрец (13918) 1 год назад
так рядом же мост через реку