Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как сделать скрин на компьютере?

Ученик (105), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
выше стреловек на клавиатуре найди Print Screen. жми. открывай Paint - правка - вставить. вот тебе и скриншот. далее сохраняй (я сохраняю в формате png)
Остальные ответы
Кнопочка PrtScn и потом втавляете например в Paint. Если винда 7, то есть такая функция - ножницы.
самый простой способ- кнопочка prtsc/sysrq.
справа сверху.
копируется в буфер обмена, потом можешь просто в пайнте нажать Вставить и сейвай
есть программы для того что бы делать скрины, я например пользуюсь screenshot creator
самая простенькая программа WinSnap, или если стоит винда 7 то можно ножнецами
Нужно нажать кнопку Prt Sc (в правом верхнем углу на клавиатуре) , затем открыть Point или Photoshop и нажать "Вставить"
После этого просто сохранить картинку.
БЕСПЛАТНЫЕ.
1) Сlip2Net - Выделите нужную область экрана и получите интернет-ссылку на выбранное изображение, а так же код публикации в своем дневнике, на сайте или форуме. Вы можете так же легко загрузить в интернет любое изображение из буфера обмена.
Также Сlip2Net делает запись видео с экрана. Интерфейс: Русский; Лицензия: Freeware - Бесплатно.
cайт: http://clip2net.com/
Обучающий видеоролик: http://clip2net.com/demo/grabscreen.html

2) QIP Shot (с сайта QIP.RU)
сайт программы: http://qip.ru/download_qipshot

3) Free Screen Video Recorder - программа позволяет сделать захват изображений (скриншоты) полного экрана, открытых окон, отдельных объектов, меню и другого в файл или в буфер обмена, либо отправить на печать непосредственно из окна программы ( в форматах: JPEG, BMP, PNG, GIF, TGA).
С помощью встроенных инструментов для редактирования можно изменить размер, обрезать, выполнить поворот и отображение любых изображений.
Также данная программа позволяет записывать видео различных действий на экране монитора и сохраняет видеофайлы в формате AVI.
Под Windows: 7/Vista/XP. Интерфейс: Многоязычный (Русский есть). Лицензия: Freeware (Бесплатная)
сайт программы: http://www.dvdvideosoft.com/ru/products/dvd/Free-Screen-Video-Recorder.htm
или http://soft.softodrom.ru/ap/Free-Screen-Video-Recorder-p13417

4) Gadwin PrintScreen v4 - Программа для снятия скриншотов. Утилита имеет большое количество настроек, которые позволяют задать начальную задержку для снимка, назначить клавишу для захвата окна, установить область захвата экрана, осуществить выбор папки для сохранения скриншотов. Здесь присутствует функция автоматического присвоения имен скриншотам, возможность скрытия курсора мышки (на скриншоте курсор мыши не отображается), изменение размера скриншота и т.д. Gadwin PrintScreen может сохранять данные в популярные графические форматы (BMP, JPG, GIF, PNG, TIF и TGA). Кроме всего перечисленного, утилита быстро настраивается под конкретные нужды, она не требовательна к системным ресурсам компьютера и работает во всей линейке операционных систем Windows.
Интерфейс: Многоязычный (Русский есть). Лицензия: Freeware - Бесплатная программа.
С официального сайта http://www.gadwin.com/download/index.htm#PrintScreen
можно скачать версию Gadwin PrintScreen Professional

5) HyperSnap - русская версия, одной из самых популярных программ для снятия изображения с экрана монитора.
Windows: 7/Vista/XP. Интерфейс: Русский есть. Лицензия: Freeware - Бесплатная. (Платная версия $39.95).
cайт программы: [ссылка появится после проверки модератором]
или http://soft.softodrom.ru/ap/HyperSnap-p762

6) ScreenshotMaker разработана для снятия скриншотов.
Под MS: Windows, все версиивключая Windows 7. Интерфейс: Русский, Английский. Лицензия: Freeware - Бесплатная.
сайт программы: [ссылка появится после проверки модератором]

7) Greenshot для быстрого создания копий экрана.
Интерфейс: Английский. Лицензия: Freeware - Бесплатная программа.
сайт программы: [ссылка появится после проверки модератором]

8) SnapaShot - небольшая, бесплатная программа, позволяющая мгновенно делать снимки требуемой области экрана (скриншот).
Интерфейс: Английский. Лицензия: Freeware - Бесплатная программа.
сайт программы: http://nicekit.ru/screen-capture/best-free-snapshot.php

9) Screenshot Captor 3 - программа для снятия скриншотов.
сайт программы: http://www.donationcoder.com/Software/Mouser/screenshotcaptor/index.html
http://soft.softodrom.ru/ap/Screenshot-Captor-p6737

10) FastStone Capture
http://narod.ru/disk/11667088000/FastStoneCapture_v6.exe.html
или http://soft.softodrom.ru/ap/FastStone-Capture-p4457

Также программы:
11) Ashampoo Snap
[ссылка появится после проверки модератором]
Только зарегистрируйся на сайте, чтобы ссылки открылись.

12) WinShap
13) SnimOk !
14) Snagit

15) Или клавишей Print Screen и потом можно открыть в Paint или MS Office PowerPoint или Photoshop. Вставить скрин, жми на Сtrl+v