Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

клички собак на букву "Р"

Анна Фирстова Ученик (99), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Auctor Искусственный Интеллект (166255) 1 год назад
Клички собак :http://natureworld.ru/klichki-sobak/imena-i-klichki-sobak-na-bukvu-r.html
Остальные ответы
Александр Трофимов Искусственный Интеллект (520532) 1 год назад
Рекс!
Тори))) Мастер (1198) 1 год назад
Руля
Амалия Оракул (54614) 1 год назад
Румпельштильцхен
SOBOFF Мастер (1226) 1 год назад
Рекс, Ральф..
Троль Мастер (1337) 1 год назад
Роман
Валерка Мыслитель (7435) 1 год назад
Нам нужно было назваться на О, П или З. Мы стали Персей, ну со всякими там производными, а ласково Рэй, Рэйчик, Зайка, Собака моя, и т. д...
Источник: от восточника
Викория Ясноградова Мастер (2192) 1 год назад
Клички кобелей
Радар, Радж, Родис, Разбой, Разгон, Раздан, Райд, Райе, Райт, Райф, Ралли, Ральф, Рамзай, Рамзес, Рами, Рангун, Рант, Ранчо, Рапир, Раскат, Ратмир, Рафик, Реджи, Рей, Рейн, Рекс, Рем, Ремар, Ремми, Ремус, Ремфлекс, Рено, Рефлект, Риал, Риб, Ригдой, Риджи, Рий, Рик, Рикки, Рио, Рит, Риф, Риц, Ричард, Риччи, Робби, Ровер, Рогдай, Рогдан, Роджер, Рой, Рок, Рокко, Рокот, Роке, Ром, Ромка, Ромул, Ронни, Рубин, Рудный, Румбик, Руслан, Руф, Рыжок, Рэй, Рэм, Рэмбо, Рэмми, Рэно, Рэц

Клички сук
Рада, Радди, Радегунда, Раджи, Радиана, Райда, Роима, Ройна, Ракета, Ралли, Ральфа, Ральта, Рамми, Рана, Ранта, Рачана, Рашель, Реджи, Реи, Реми, Ремина, Рена, Ригона, Рида, Рикки, Рикса, Риоло, Рифи, Рифка, Рифма, Рица, Разина, Розка, Роксана, Рольда, Рона, Ронда, Росинка, Рошель, Ружа, Рузана, Румба, Румейла, Руна, Руста, Рута, Рута, Рысь, Рэда, Рэджи, Рэди, Рэма, Рэсси
Ольга Кагало Гуру (3522) 1 год назад
Рустик.
GIGAMEN™ Просветленный (23985) 1 год назад
Рокки Ромео Ричард (Ричи) Рональдо)))
Adel Ramazanova Ученик (48) 1 год назад
Если для девочки то:
Рита Рина Ралли Руля Рена Рига.
Для мальчиков:
Расти как это часто бывает Рекс Рублик Рижик Рембобольше не знаю!
Удачи!
™ПозитиФФ™ Ученик (209) 1 год назад
Рик
Belive me_) Знаток (261) 1 год назад
Ральф, Рекс, Рудольф
софия булут Ученик (157) 1 год назад
на "Р" тогда вы просто полазийте по смециальным сайтам и выберете то что вам понтравится удачи)
**КаРиНоЧкА** Знаток (250) 1 год назад
Ричи, Рада, Радди, Радегунда, Раджи, Радиана, Райда, Роима, Ройна, Ракета, Ралли, Ральфа, Ральта, Рамми, Рана, Ранта, Рачана, Рашель, Реджи, Реи, Реми, Ремина, Рена, Ригона, Рида, Рикки, Рикса, Риоло, Рифи, Рифка, Рифма, Рица, Разина, Розка, Роксана, Рольда, Рона, Ронда, Росинка, Рошель, Ружа, Рузана, Румба, Румейла, Руна, Руста, Рута, Рута, Рысь, Рэда, Рэджи, Рэди, Рэма, Рэсси, Радар, Радж, Родис, Разбой, Разгон, Раздан, Райд, Райе, Райт, Райф, Ралли, Ральф, Рамзай, Рамзес, Рами, Рангун, Рант, Ранчо, Рапир, Раскат, Ратмир, Рафик, Реджи, Рей, Рейн, Рекс, Рем, Ремар, Ремми, Ремус, Ремфлекс, Рено, Рефлект, Риал, Риб, Ригдой, Риджи, Рий, Рик, Рикки, Рио, Рит, Риф, Риц, Ричард, Риччи, Робби, Ровер, Рогдай, Рогдан, Роджер, Рой, Рок, Рокко, Рокот, Роке, Ром, Ромка, Ромул, Ронни, Рубин, Рудный, Румбик, Руслан, Руф, Рыжок, Рэй, Рэм, Рэмбо, Рэмми, Рэно, Рэц

Григорий Садовник Знаток (333) 1 год назад
смотря какая у вас порода-РЕКС-РИЧАРД-РОЛЬФ-РАЛЬФ-РУДОЛЬФ
дианочка дружина Ученик (236) 1 год назад
рейчел, руми, ренс. робин, роки