Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если любовь происходит на химическом уровне значит это физиология? И значит мы ВСЕГО-ЛИШЬ удовлетворяем физ. потребности?

~Океан Души~ Оракул (70579), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Что ВЫ гоните"На душевном уровне"-любовь давно уже приписали к химическим процессам а вся эта муть и затуманеность мозга всего лишь рекция организма. Следствие химических процессов.
Лучший ответ
Мат Одержимый Мудрец (16616) 1 год назад
Я Высшую любовь называю "Культура". Это как сказать что чай просто выпил и всё, но можно выпить и как аристократ, чашечку на блюдечко, ложечкой размешал и положил с левой стороны, слегка прикасаясь губами пить и не хлебать как лошадь их корыта. Так появляется новое действие как новый продукт который можно поглощать. Для примера, африканские женщины не возбуждают своими открытыми грудями, потому что нет культуры их прикрывать, это становится нормой и процесс любви становится короче (деградация) . Но вот цивилизованные женщины ставят себя выше и от того и открытая грудь уже сводит с ума потому что они её прикрывают и дают новое значение (новый виток культурного развития) . Так же и ещё более выше, когда уже ласковые слова с приятным тоном и поддержкой в жизни возбуждают сильнее чем самый развращённый половой акт (если только он не преподносится с другой культурой) . Дарю. Знай.
Остальные ответы
=RS= Гуру (3125) 1 год назад
значит- так. с точки зрения химии невозможно объяснить одно- надежду (ВЕРУ)
Карен Гуюмджян Искусственный Интеллект (114667) 1 год назад
любовь это химия,
любовь это брак;
это имя есть ЯА,
железный наш трак.
где железом по сердцу,
где траком по мне;
к единому дверцу,
что мужем в жене.
Волжская Мыслитель (5103) 1 год назад
На химическом - это секс! А любовь - это работа души, а не тела!
ждите_ответа_ждите_ответа Просветленный (33437) 1 год назад
нет. это химические процессы-следствие, более тонких информационно-энергетических процессов происходящих в матрице.
Источник: не истина.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Первая половина дня благоприятна для общения, семейных мероприятий, дружеских и романтических встреч. У вас хорошее настроение, и вы щедро делитесь...